Правила подачи жалоб в Технический раздел.
Форма подачи жалобы:
Название темы:
Сервер | NickName | Краткое описание проблемы
Пример: 01 | Stiven_Escobar | Пропажа авто
Сама жалоба:
1. Ваш игровой NickName:
2. Ваш сервер:
3. Описание проблемы:
4. Скриншоты или видео (лучше видео):
5. Ваши контактные данные для связи (VK):
Примечания:
[!] - Удостоверьтесь, на самом ли деле это является багом.
[!] - Перед подачей жалобы ознакомьтесь с данной темой - click.
[!] - Мы не возвращаем деньги за ваши ошибки, при системном рестарте сервера игрок предупреждается!
[!] - Если проблема связана с имуществом, то предоставьте информацию о его местоположении или ID (если виден).
[!] - Если проблема связана с транспортом, то укажите полное название модели или ID (/dl).
[!] - Для загрузки доказательств используйте imgur и youtube. Жалобы, где используются другие ресурсы, могут быть отклонены из соображений безопасности проверяющего.
[!] - Видео должно быть записано с помощью любой программы для записи экрана, а не на телефон.
[!] - В случае, если видео длится более 60 секунд, должны быть указаны тайм-коды.
В тех. разделе запрещено:
— Оставлять сообщения не по теме (offtop).
— Flood.
— Выдавать себя за проверяющего технического раздела.
— Писать несколько жалоб по одной проблеме.
— Использовать оскорбления и нецензурную лексику.
Жалоба будет отказана в случае, если:
— она попадает под критерии того, что запрещено в тех.разделе;
— она оставлена не по форме;
— в описании проблемы присутствует слишком много лишней информации, нам нужно максимальное количество информации о баге, а не Ваши эмоции или слова каких-то людей;
— отсутствуют видео-доказательства или они записаны не с помощью программы для записи экрана;
— отсутствуют тайм-коды.