Barter RolePlay | Правила подачи обращений в технический раздел

A

Администратор

Правила подачи жалоб в Технический раздел.


[​IMG]


Форма подачи жалобы:


Название темы:

Сервер | NickName | Краткое описание проблемы

Пример: 01 | Stiven_Escobar | Пропажа авто


Сама жалоба:

1. Ваш игровой NickName:

2. Ваш сервер:

3. Описание проблемы:

4. Скриншоты или видео (лучше видео):

5. Ваши контактные данные для связи (VK):


[​IMG]


Примечания:


[!] - Удостоверьтесь, на самом ли деле это является багом.

[!] - Перед подачей жалобы ознакомьтесь с данной темой - click.

[!] - Мы не возвращаем деньги за ваши ошибки, при системном рестарте сервера игрок предупреждается!

[!] - Если проблема связана с имуществом, то предоставьте информацию о его местоположении или ID (если виден).

[!] - Если проблема связана с транспортом, то укажите полное название модели или ID (/dl).

[!] - Для загрузки доказательств используйте imgur и youtube. Жалобы, где используются другие ресурсы, могут быть отклонены из соображений безопасности проверяющего.

[!] - Видео должно быть записано с помощью любой программы для записи экрана, а не на телефон.

[!] - В случае, если видео длится более 60 секунд, должны быть указаны тайм-коды.


[​IMG]


В тех. разделе запрещено:


— Оставлять сообщения не по теме (offtop).

— Flood.

— Выдавать себя за проверяющего технического раздела.

— Писать несколько жалоб по одной проблеме.

— Использовать оскорбления и нецензурную лексику.


[​IMG] ​


Жалоба будет отказана в случае, если:


— она попадает под критерии того, что запрещено в тех.разделе;

— она оставлена не по форме;

— в описании проблемы присутствует слишком много лишней информации, нам нужно максимальное количество информации о баге, а не Ваши эмоции или слова каких-то людей;

— отсутствуют видео-доказательства или они записаны не с помощью программы для записи экрана;

— отсутствуют тайм-коды.

31 января 2023 г., 12:56
Тема закрыта Важная тема
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket